вторник, 1 мая 2012 г.

Женщина всегда остается женщиной, даже под угрозой смерти...



Лидия Литвякова
"Наши женщины не только работали в качестве прачек, но и обслуживали  питание немецких солдат. Аккуратные немцы возили с собой столовые приборы, полотенца, скатерти. Жители тащили из этой «столовой», работая в ней, кто что мог, естественно,  рискуя при этом жизнью. Мне же приглянулась скатерть, голубая, в белую клеточку, невероятно красивая. В моем воображении сразу же представилась такая картинка: я в красивом платье из этой скатерти собираюсь на танцы… И ничего, что кругом война. Ведь когда-то она закончится! А попробуй найти такую ткань в наше тяжелое время!
Из приглянувшейся позаимствованной у немцев скатерти я сшила себе  чудное платье.
Вскоре наши освободили город Харьков,  немцы отступили…  Через два дня ситуация изменилась. Немцы вернулись.  Так повторялось несколько раз.
Приближался женский день – 8 марта. Все собирались в клуб. К празднику каждая женщина стремился надеть обновку – кто платье старое достал, кто косыночку на плечи накинул, юбку перешил. И я решила надеть свою обновку. Вышла в ней на улицу. Навстречу мне идет женщина.
Увидела меня и закричала:  «Переоденьтесь быстрее! Там за углом убили женщину!»
Я вернулась  домой и спрятала надежно свое платье. До лучших времен."


Listen or download Sem' sorok Noname for free on Prostopleer
С использованием музыкальных композиций сайта http://prostopleer.com./