среда, 9 мая 2012 г.

Ты сделаешь это сама!


Вязовская Юлия
Моя тетя, Вязовская Юлия, поделилась со мной следующей поучительной историей:
"С раннего детства я мечтала о коньках. Не могла оторвать взгляд от черно-белого изображения красивых фигуристов на экране телевизора. Мечтала также,  как и они, скользить по блестящему льду  в короткой очаровательной юбочке. Мой папа Валентин повел меня на фигурное катание. Мне было 4 года, когда я впервые встала на коньки. Все дети катались на льду со стульчиками, помогающими научиться стать фигуристами.  Тренер и мне предложил взять стульчик. Внезапно папа сказал: «Ты сделаешь это сама! Учись преодолевать трудности с детства!» Вот я и училась, несмотря на то, что за  день падала не менее 30 раз.
Я запомнила на всю свою жизнь урок отца." 


Listen or download Лёд...двух сердец полёт... for free on Prostopleer
С использованием музыкальных композиций сайта http://prostopleer.com./